Реклама. Что работает, а что не работает- Запустил сразу же РСЯ с автостратегией
(Она работала на ура в сентябре-декабре 2023 года). Обучение стратегии произошло уже на третий день после запуска и далее стабильно стала выдавать, как минимум, 8 заявок в день, а как максимум - 24 заявки
- По поводу поиска. В целом, его можно было оставить, учитывая, что стоимость конверсии в пределах разумного. Но!
- Просто запускать поиск по всей РФ - не целесообразно. Ну вот не работает так, только точечно по городам.
- Запустил, посмотрел на это дело и понял, что в соотношении качество/цена, нам нужно и дальше оставлять только РСЯ.
- Планомерно увеличивал рекламный бюджет с 800 рублей в день до 1800. Делал это еженедельно с порогом в 200 рублей и смотрел на результаты.